Категории товаров, услуг

  winbg_club@mail.ru   +7 978 094 3837
бегущая строка стенды, таблички, домовые знаки объемные буквы полиграфия печать и оформление холста логотип

Какими должны быть тексты.

Итак, зачем нужно писать тексты мы разобрались, теперь нужно понять, какими они должны быть. Идеальным вариантом будет тот, в котором писать статьи будет человек, досконально владеющий информацией о товаре или услуге, размещенной на сайте. Но не всегда есть возможность найти узкопрофильных специалистов. Для того чтобы быть уверенным в качестве статей, необходимо довериться опытным копирайтерам, которые владеют информацией и умеют соблюдать правильную структуру текстов.

Текст для продвижения сайта должен отвечать следующим критериям:

  1. Объем – от 4500 до 7000 символов. Доказано, что большие тексты не вызывают интереса у посетителей сайтов, а маленькие – не дают всей необходимой информации.
  2. Правила оформления. Лучше будет, если поток текста разделен посредством нескольких заголовков – это позволяет структурировать и полнее усваивать информацию. Желательно включать в построение статьи маркированные и нумерованные списки.
  3. Уникальность текста и изображений. Контент должен быть уникален не менее, чем на 95 %. Этот показатель смогут проверить специальные программы, например Advego, или онлайн сервисы (http://text.ru/). Для проверки уникальности изображений можно воспользоваться сервисом Tineye.
  4. Польза для посетителя. Человека раздражает просматривать неинформативные статьи. Нужно стараться вместить в текст как можно больше полезной информации и меньше субъективных рассуждений.
  5. SEO-оптимизация. В статье должно быть оптимальное количество ключевых слов. Их нужно распределять равномерно по тексту. Желательно использовать такие слова, не меняя словоформу. Например, при написании статьи для сайта по продаже мобильных телефонов, ключевым запросом будет «какой смартфон лучше». Важно написать «какой смартфон лучше – Lenovo или Samsung», чем «смартфоны какого производителя лучше — Lenovo или Samsung»

Как правильно выбрать фотографии для сайта

Фотографии на сайте лучше всяких слов расскажут о вашей компании, хотите вы того, или нет, поэтому правильно расставляйте акценты и пользуйтесь ими с умом.

1. Покажите себя клиентам.

Как выглядят ваши сотрудники, какой офис у вашей компании или интерьер в магазине. Это поможет «сломать лед» недоверия и расположит к вам клиента. Совет особенно актуален для небольших компаний.

Подберите изображения, которые покажут клиенту его выгоду, как он будет счастлив, когда получит свой заказ, и какие бонусы его ждут в дальнейшем. Идеальными будут фото с реальными клиентами, сделанные профессиональным фотографом, но если это невозможно, постарайтесь создать нужное впечатление, используя стоковые фотографии.

2. Избегайте чересчур постановочных фотографий.

Искусственные фотографии транслируют неправильный (фальшивый) посыл и могут оттолкнуть потенциального клиента.

Фотографии реальных людей с живой атмосферой всегда смотрятся выигрышно.

3. Следите за тем, чтобы все изображения были в одном стиле.

Как и в одежде, когда вы не надеваете к спортивному костюму галстук, в дизайне важен принцип единства стиля. Обратите внимание на цветовую гамму фотографий, подачу, качество снимков. Все должно сочетаться и создавать цельную картину.

4. Добавьте фотографии с людьми.

Это проверенный способ привлечь внимание и заинтересовать посетителей сайта. Выбирая моделей для фотографий, ориентируйтесь на вкусовые предпочтения вашей целевой аудитории.

5. Используйте только лицензионные изображения.

Не рискуйте своей репутацией и деньгами в погоне за ничтожной выгодой. В интернете есть много ресурсов, предлагающих модные и бесплатные фотографии для коммерческого использования.

Следуйте этим простым советам, и фотографии на сайте будут не просто «висеть», а начнут активно работать, привлекая клиентов и создавая позитивный образ вашей компании.