Категории товаров, услуг

  winbg_club@mail.ru   +7 978 094 3837
бегущая строка стенды, таблички, домовые знаки объемные буквы полиграфия печать и оформление холста логотип

Особенности создания рекламного видео

Концентрация внимания человека сократилась до 8 секунд и стала меньше, чем у аквариумной рыбки, у которой этот показатель даже чуть выше – примерно 9 секунд.

В рекламе условия еще более жесткие: считается, что привлечь внимание потенциального клиента нужно за 5 секунд. Если не удалось, он уйдет к конкурентам. Поэтому так важно создавать качественный продукт, который хочется досмотреть до конца.

У вас есть всего 5 секунд, чтобы убедить человека просмотреть рекламный ролик целиком.

Как написать такой сценарий для видеоролика, чтобы его можно было сократить без ущерба для смысла.

Как создается сценарий

Определитесь, для чего снимается видео, какая перед ним стоит задача. Первые же секунды рекламного ролика должны быть направлены на ее решение. И самое важное – они должны захватить внимание аудитории. Идеально, если они будут построены вокруг проблемы вашей целевой аудитории и предлагаемого вами решения.

Человек должен четко увидеть, что его проблема решается с помощью вашего товара или услуги.

Если зритель заинтересуется, он продолжит смотреть ролик. Здесь уже стоит рассказать о фишках продукта, его уникальности и непохожести на десяток аналогов.

Короткие рекламные ролики можно размещать не только у видеоблогера. Такие видео отлично подходят для размещения рекламы на YouTube через Google AdWords и при запуске таргетированной рекламы ВКонтакте.

У Google есть два варианта размещения:

  • Реклама появляется в начале, середине или в конце видео на YouTube, а кнопка «Пропустить» появляется через 5 секунд
  • Рекламные ролики продолжительностью 15-30 секунд, которые демонстрируются в контекстно-медийной сети. Пропустить их нельзя.

ВКонтакте же позволяет добавлять к уже опубликованному видеоконтенту короткие рекламные ролики на 15-20 секунд. Через некоторое время после начала рекламы появляется кнопка для пропуска рекламы. Если ролик интересный, зритель кликает на него, чтобы просмотреть целиком.

Задача рекламодателя — сделать так, чтобы кнопка «Пропустить» осталась не нажатой.

Каким должен быть сценарий преролла? При написании сценария важно так скомпоновать видео, чтобы оно подходило и для 30-секундного преролла в видеоролик блогера и для рекламы через Google AdWords, где есть только 5 секунд на то, чтобы заинтересовать зрителя.

Существует популярная формула создания 30-секундного видеоролика:

  • Скажите это (первые 5 секунд)
  • Объясните это (20 секунд)
  • Повторите это (заключительные 5 секунд)

Принцип кольцевой композиции помогает «закрепить» информацию в голове зрителя. Чем лучше запомнится информация, тем больше вероятность, что зритель примет нужное рекламодателю решение.

Формула работает и на более длинных видеороликах. Поэтому мы рекомендуем при создании сценария использовать именно ее. То есть в начале сообщить о проблеме и существующем решении. Потом показать, как решается проблема. И в конце — повторить сказанное.

Это выгодно и с той точки зрения, что из полноценного видеоролика с захватывающим началом можно будет сделать мини-ролик, просто используя первые пять секунд. Вам не придется снимать еще одно видео, а это означает экономию времени и денег.

Вот так выглядит пример сценария рекламного ролика для YouTube:

  1. Первые 5 секунд — цепляющие фразы, актуальные для целевой аудитории вопросы, провокация.
  2. Следующие 5 секунд — вступление, название ролика/бренда, слоган.
  3. Следующие 15 секунд — рассказ о том, как решается проблема зрителя с помощью вашего продукта. Убеждающие аргументы, иногда используется призыв к действию.
  4. Заключительные 5 секунд. Повторение основной мысли ролика, демонстрация продукта/ссылки.

Еще один важный момент, касающийся рекламных роликов для видеоблогеров и YouTube-каналов. Сценарий должен писаться с расчетом на убеждение, а не навязывание продукта. То есть получившееся видео должно убеждать зрителя в чем-то, а не продавать ему конкретный продукт.

Навязывания хватает в традиционной рекламе. У видео блогеров же информация подается более мягко, органично вплетаясь в тему видео. Они заражают свою аудиторию желанием купить продукт или выполнить какое-то действие, а не требуют от них этого. Грубо говоря, фраза «смотрите, какая крутая штука у меня есть» сработает лучше, чем «все покупаем товар Х».