Категории товаров, услуг

  winbg_club@mail.ru   +7 978 094 3837
бегущая строка стенды, таблички, домовые знаки объемные буквы полиграфия печать и оформление холста логотип

Зачем нужен печатный каталог продукции?

С помощью печатных каталогов продукции компании достигают маркетинговых целей: повышают клиентскую информированность о своей деятельности, получают лояльность целевой аудитории, «подогревают» потенциальных покупателей. Можно сказать, что это — нить, соединяющая производителя с клиентской базой.

Правильно оформленный печатный каталог продукции вызывает к себе интерес, содержит всю нужную информацию. Очень важно качество графического контента, печати и материалов изготовления. Небрежно сверстанный макет на тонкой, просвечивающейся бумаге не добавит статусу фирме. Скорее, наоборот.

Виды печатных каталогов и их назначение

Имиджевые. Акцент делается на презентации компании, ее истории и достижениях, подробная информация о товаре — на втором месте. Распространяются имиджевые издания путем почтовой рассылки или в качестве первичного продукта для ознакомления с деятельностью фирмы.

Рекламные. Представлен ассортимент товаров, их стоимость, действующие акции, скидки. Может быть включен прайс-лист на всю продукцию или на отдельные линейки. Распространяют рекламные каталоги с помощью почты или в местах продажи товаров / предоставления услуг. Этот вид продукции выпускается с привязкой к специальным предложениям, событиям.

Периодические. Издание выходит через фиксированные промежутки времени. В каждом выпуске — обновленная информация, пополненный спектр услуг, актуальные цены и акции.

Допечатный этап

После утверждения оригинал-макета следует выбор технических характеристик печати. Все зависит от технологии, которая будет применена, и оборудования. Допечатная подготовка макета осложнена тем, что у разных типографий разные требования. Вот почему лучше отдать верстку в руки дизайнера конкретной типографии — он выставит все параметры четко под требования имеющегося оборудования.

Иногда требуется проведение цветопроб, чтобы определить правильность подбора оттенков. Суть процесса — в предварительном просмотре палитры в печати. Это позволит исключить несоответствия отпечатка оригинал-макету.

Советы по наполнению каталога

  1. Контент (картинки, текст, шрифты, цены) нужно продумывать до заказа. В случае с офсетом, отданный в печать оригинал-макет нельзя отредактировать или исправить. При цифровой печати сделать это проще.
  2. «Витрина» изделия — обложка. Она должна быть яркой, привлекающей внимание, содержать самые выгодные предложения и логотип компании. Размещая на обложке печатного каталога изделие из ассортимента, укажите страницу на которой оно находится.
  3. Важно создать максимально простой макет, который будет интуитивно понятен читателям, настроен на удобство покупателей и включать всю необходимую информацию для заказа. Клиент не должен путаться в артикулах, ценах.
  4. При написании текста, учитывайте потенциальные вопросы и возражения потребителей, проработайте их, закрыв все непонятные моменты или обеспечив возможность консультации в телефонном режиме.
  5. Заимствуйте решения конкурентов, улучшайте и внедряйте идеи, но без прямого наследования. Похожие каталоги двух разных марок не добавят популярности у целевой аудитории.
  6. Не гнушайтесь повторения успешных приемов. Например, если фирма ежегодно устраивает распродажу ко дню своего основания, это будет отличной традицией, которую обязательно запомнят клиенты.
  7. Чтобы определить частоту выпуска каталогов, тестируйте разные режимы и остановитесь на том, что дает самый большой отклик. Это либо регулярное обновление (раз на 3 месяца, например), либо ситуативное — под акцию, особый повод.
  8. Делайте мини-версии для промежуточных выпусков или под определенную тематику. Это менее затратная идея для поиска новых клиентов.

Каталог

250.002,000.00