Категории товаров, услуг

  winbg_club@mail.ru   +7 978 094 3837
бегущая строка стенды, таблички, домовые знаки объемные буквы полиграфия печать и оформление холста логотип

Фирменная папка — канцелярское изделие из бумаги или картона с элементами корпоративного стиля компании, предназначенное для:

1. Внутреннего документооборота. Ни один современный офис при построении правильного документооборота и хранения важной документации не может обойтись без папок. А если эти папки не стандартные, безликие куски картона, а брендированные элементы корпоративного стиля – это способствует не только бережному отношению сотрудников фирмы к документации, а и к бренду вцелом.

2. Формирования правильного впечатления о компании. Компания, которая хочет сформировать о себе впечатление как о стабильной, надежной, серьезной организации, должна иметь корпоративные папки. Ведь для привлечения новых и удержания существующих клиентов важна каждая мелочь в отношении корпоративной культуры компании.

3. Оформления промо предложений, презентации компании. Для создания хорошего впечатления о компании на деловой встрече, выставке, презентации или просто при пересылке коммерческого предложения о сотрудничестве почтой, пакет презентационных, рекламных, представительских документов или образцов лучше вложить в фирменную папку.

4. Повышения узнаваемости бренда. Как и любая другая брендированная продукция, фирменные папки, попадая в руки партнеров либо потенциальных клиентов, обеспечивают привыкание к элементам корпоративного стиля вашей компании, благодаря чему возрастает узнаваемость вашего бренда и уровень лояльности к нему.

5. Формирования корпоративной культуры. Для того чтобы каждый ваш сотрудник чувствовал себя частью налаженного механизма, а каждый клиент видел совершенный, целостный организм, очень важно создавать и поддерживать корпоративную культуру фирмы. А фирменные папки станут неотъемлемой частью этого организма.

Конструктив фирменной папки

По своему конструктиву, в зависимости от назначения и предпочтений заказчика, можно выделить следующие виды папок:

1. Цельнокроенные – папки, изготавливающиеся из целого печатного листа и не требующие дальнейшей склейки. Цельнокроенные папки могут быть:

—  с боковыми клапананами, которые закрываются внутрь и предотвращают выпадение содержимого папки;

— без боковых клапанов – в данном случае печатный лист просто складывается пополам, образуя папку.

2. Папки, конструкция которых предусматривает дальнейшую склейку:

— с карманами – карман для бумаг высекается (вырезается) отдельно и вклеивается в папку. Такая папка может иметь один карман (документы как в стандартной папке вкладываются в карман, а открывающаяся часть папки — свободна) или два кармана (в такой папке документы можно разместить  на обеих сторонах);

— с усиками (архивные папки) — предусматривают наличие специального крепления для документов внутри папки, а также возможность варьировать ширину папки с помощью бокового корешка.

Дизайн фирменной папки

Для того чтобы фирменная папка помогала в продвижении бренда, нужно учесть такие нюансы при разработке ее дизайна:

— элементы корпоративного стиля — так как фирменные папки должны быть официальным лицом компании, то на них стоит размещать основные элементы корпоративного стиля: логотип, лозунг, символ и т.д. Также важно учесть, что папки  должны быть в общей стилистике компании и разработаны с использованием фирменных цветов;

— важная информация — для того, чтобы человек, получивший ваш набор документов в фирменной папке, смог быстро, без проблем и удобным для него способом связаться с вами или найти нужную ему информацию, стоит разместить на папке важную контактную информацию, как например,  название и профиль компании, номер телефона, е-mail адрес, адрес сайта в интернете и профиля в социальных сетях, фактический адрес.

 

Материалы

Так как фирменные папки должны не просто надежно защищать содержимое, а и быть представительными, для их изготовления чаще всего используют такие материалы:

— мелованная бумага плотностью от 250 г/м;

— картон плотностью от 200 г/м;

— переплетный картон + материал (баладек, бумвинил, искусственная кожа и т.д.);

— дизайнерский картон.

Выбор материала для фирменных папок может зависеть от таких факторов:

— если целью фирменной папки является производить WOW-эффект или работать в премиум сегменте, то целесообразно использовать дизайнерский картон.

— если вам нужны фирменные папки, чтобы демонстрировать высокий статус компании, идеально подойдет папка в материале из переплетного картона + материал.

— если папки будут использоваться для хранения и передачи документов, идеальным материалом для производства будет мелованная бумага или картон от 200 г/м.

Более подробно о видах, особенностях и свойствах бумаги/картона можно ознакомиться в публикациях: «Как подобрать необходимую бумагу для печатной продукции. 5 советов для вашего бизнеса», «Какой картон вам подойдет. Мнение специалистов типографии».

Постобработка

Для того, чтобы сделать фирменную папку более необычной, нестандартной, креативной, более износостойкой, кроме выбора правильного материала, можно использовать один из массы видов постобработки.

Так, например, для придания поверхности фирменной папки красивого блеска или матового эффекта, а также для повышения ее износостойкости, стоит рассмотреть такие виды постобработки, как лакирование (сплошное, выборочное) и ламинация (матовая, глянцевая), более подробно о которых можно ознакомиться в публикации «Как получить качественную печатную продукцию, которая гарантированно привлечет внимание».

Для создания WOW-эффекта от фирменной папки можно использовать такие виды постобработки, как выборочное лакирование, тиснение (слепое, фольгой)термография, более подробно с которыми можно ознакомиться в публикации «Как получить качественную печатную продукцию, которая гарантированно привлечет внимание. Часть 2».

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что при правильном подходе фирменные папки могут стать не только неотъемлемой частью корпоративной этики компании, но и отличными помощниками в продвижении бренда. Ведь такие папки – это полезный носитель рекламной и корпоративной информации, который выделит фирму из множества конкурентов.