Категории товаров, услуг

  winbg_club@mail.ru   +7 978 094 3837
бегущая строка стенды, таблички, домовые знаки объемные буквы полиграфия печать и оформление холста логотип

Каждый маркетолог точно знает определение такого понятия, как флаер. Но и простому человеку, далекому от рекламного бизнеса, не помешает представленная ниже информация. Словом “флаер” чаще всего обозначают листовки, которые носят рекламный характер. Такой метод рекламы способен привлекать большое количество новых клиентов. Однако для того, чтобы такой способ помог заработать, необходимо четко понимать, что такое флаер. Его ключевые особенности следующие: Листовка должна привлекать внимание. Она обязательно выражает основную мысль и слоган рекламной кампании. Яркий дизайн и красивые изображения помогут привлечь внимание к фирме.

Флаер содержит всю информацию – место и время проведения мероприятия, список участников, а иногда даже схему проезда. Часто флаер предоставляет его обладателям определенные льготы: например, скидку на покупку входного билета на мероприятие. Если флаер рекламирует какой-либо товар или услугу, то на нем может печататься какой-нибудь бонус для его обладателя или скидка на покупку товара или пользование услугой. Организаторам мероприятия очень важно привлечь на готовящееся мероприятие как можно посетителей. А это совсем непросто. Маленькому флаеру предстоит очень важная задача – заинтересовать и привлечь людей. Флаер печатается на более плотной бумаге, чем листовка; дизайн его, как правило, ярок и интересен. А предлагаемые бонусы и скидки помогают сохранить флаер у потенциального клиента и увеличить тем самым его рекламное воздействие. Печать флаера обходится дороже печати листовок. Поэтому печатают флаеры меньшим тиражом и раздают во время различных выставок, семинаров, конференций; в местах, приближенных к заведениям, в которых будут проводиться намеченнные мероприятия.

Флаер

850.001,500.00